Подготовка к проверке департамента образования

Меню

Подготовим к проверке департамента образования

Наша компания всегда готова оказать ​помощь в подготовке прохождении проверки департамента образования. Нам важно правильно Вас проконсультировать и предоставить Вам качественные услуги

Сопровождение во время проверки департамента образования

  • Обнаруживаем недостатки в деятельности организации по методике Департамента образования;
  • Устраняем найденные нарушения, исправляем ошибки, проблемы и недочеты, разрабатываем и получаем необходимые документы и заключения для прохождения проверки;
  • Проводим работу с отчетом об устранении нарушений (разработка локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие отношения по основным вопросам организации образовательного процесса, образовательных программ, календарных графиков, расписания занятий и иных документов учебно-методического комплекса, иное);
  • Формируем пакет документов и направляем его в Департамент образования;
  • Подготовим возражения на акты проверок;
  • Обжалуем допущенные нарушения контрольных органов;
  • Сопровождаем организацию в суде.
Стоимость оказания услуг зависит от этапа проверки департамента образования, особенностей и объема реализуемых образовательных программ, необходимости получения и разработки недостающих документов, а также времени, определенного на исполнение предписания.
Мы гарантируем оказать вам помощь в проверке департамента образования на любом этапе прохождения

Необходимые документы для проверки департамента образования

  1. Порядок получения образования на иностранном языке в соответствии с образовательной программой ОО
  2. О языке, языках  образования
  3. Положение о структурном подразделении ОО
  4. Положение о специализированном структурном  образовательном подразделении, создаваемом в организации, осуществляющей обучение
  5. Правила внутреннего распорядка обучающихся ОО
  6. Правила внутреннего трудового распорядка ОО
  7. Штатное расписание ОО
  8. Образовательная программа ОО
  9. Согласованная с учредителем программа развития ОО
  10. Документы, регламентирующие правила приема обучающихся ОО
  11. Правила приема на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами
  12. Документы, регламентирующие текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся ОО, установление их форм, периодичности и порядка проведения, а также сроки ликвидации академической задолженности обучающихся
  13. Документы, регламентирующие поощрение обучающихся ОО за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности
  14. Документы, регламентирующие индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранении в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в ОО
  15. Документы, регламентирующие проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования в ОО
  16. Документы, регламентирующие организация и проведение научных и методических конференций, семинаров в ОО
  17. Коллективный договор
  18. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образцы договоров об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
  19. Режим занятий обучающихся в ОО
  20. Документы, регламентирующие порядок и основания перевода, отчисления обучающихся
  21. Документы, регламентирующие порядок и условия восстановления в организации, осуществляющей образовательную деятельность, обучающегося, отчисленного до завершения освоения основной профессиональной образовательной программы
  22. Документы, регламентирующие порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимися
  23. Документы, регламентирующие случаи выдачи  документов, подтверждающих их обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность
  24. Порядок, регламентирующий обучение обучающегося по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы
  25. Порядок, регламентирующий участие обучающегося в формировании содержания профессионального образования
  26. Документ, регламентирующий зачет результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность
  27. Документ, регламентирующий бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой ОО
  28. Порядок, регламентирующий пользование лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта ОО
  29. Порядок, регламентирующий посещение мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом
  30. Документ, регламентирующий опубликование работ обучающихся в изданиях ОО на бесплатной основе
  31. Меры социальной поддержки обучающихся ОО
  32. Материальная поддержка обучающимся ОО
  33. Требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения
  34. Порядок предоставления обучающимся ОО жилых помещений в общежитиях, размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в общежитии
  35. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения
  36. Документ, регламентирующий участие педагогических работников в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ
  37. Порядок, регламентирующий бесплатное пользование педагогическими работниками ОО библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности
  38. Порядок, регламентирующий пользование педагогическими работниками ОО образовательными, методическими и научными услугами организации, осуществляющей образовательную деятельность
  39. Порядок, регламентирующий пользование научными работниками ОО образовательными, методическими и научными услугами образовательной организации
  40. Нормы профессиональной этики педагогических работников ОО
  41. Трудовые договоры (служебные контракты) и должностные инструкции педагогических работников ОО
  42. Документ, регламентирующий соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года
  43. Документ, регламентирующий режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников
  44. Графики работы
  45. Расписания занятий
  46. Документ, регламентирующий порядок формирования аттестационной комиссии в целях подтверждения педагогических работников занимаемым ими должностям
  47. Документ, регламентирующий основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг
  48. Документ, регламентирующий форму итоговой аттестацией обучающихся
  49. Договор об образовании
  50. Документ, устанавливающий образцы документов об образовании и (или) о квалификации, выдаваемый лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию
  51. Документ о бракеражной комиссии
  52. Положение об использовании в образовательном процессе системы электронного журнала.
  53. Паспорт безопасности мест массового пребывания людей
  54. Документы об учете в ОО обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении
  55. Паспорта готовности здания ОО к новому учебному году
  56. Документ об оплате труда
  57. Документ о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных
  58. Документы об организации работы по закупочной деятельности
  59. Учетная политика
  60. Документ о комиссии по трудовым спорам и положения о ней
  61. Документы о мерах по обеспечению безопасности в ОО
  62. Документы, содержащие сведения о рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой
  63. Документы о специальной оценке условий труда
  64. Документы о психолого-медико-педагогическом сопровождении обучающихся
  65. Документы о формах поддержки и сопровождения развития одаренных детей, являющихся победителями и призерами мероприятий
  66. Порядок оплаты проезда к месту проведения практики и обратно, а также дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные)
  67. Особенности проведения государственных аттестационных испытаний с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
  68. Порядок освоения факультативных (необязательных для изучения при освоении программы аспирантуры (адъюнктуры) и элективных (избираемых в обязательном порядке) дисциплин (модулей)
  69. Порядок деятельности школьных спортивных клубов и студенческих спортивных клубов
  1. Проверка устава на соответствие требованиям законодательства в сфере образования;
  2. Санитарно-эпидемиологическое заключение;
  3. Заключение о соответствии помещений образовательной организации требованиям пожарной безопасности;
  4. Договоры об оказании платных образовательных услуг;
  5. Проверка сайта образовательной организации на соответствие по структуре и содержанию требованиям ФЗ в сфере образования;
  6. Проверка личных дел педагогических работников и руководителя образовательной организации;
  7. Проверка штатного расписания, медицинских книжек, справок об отсутствии судимости, трудовых договоров, документов об образовании, повышении квалификации и т.д.;
  8. Проверка документов по образовательному процессу: расписания занятий, календарные учебные графики, образовательные программы, журналы учета теоретических и практический занятий, документы о прохождении промежуточной и итоговой аттестации;
  9. Проверка паспорта антитеррористической защищенности образовательной организации;
  10. Проверка материально-технического оснащения образовательной организации;
  11. Проверка правоустанавливающих документов на помещения, а именно: договор аренды, субаренды, оперативное управление, право собственности и т.д. Проверка поэтажного плана БТИ, экспликация.